Игровая индустрия в России. http://gameindustry.flybb.ru/ |
|
Проблемы развития игровой индустрии в России... http://gameindustry.flybb.ru/topic2.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Feodal [ 01-11, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы развития игровой индустрии в России... |
К сожалению, сейчас такие страны как США, Япония, Германия...ушли далеко вперёд в этом направлении... В чём же причина? Ведь в России, всегда были люди, которые умеют Думать... |
Автор: | Kassandra [ 12-11, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причина именно в том, что в России всегда умели "думать"... но очень мало-кто умел еще и "начать хоть что-то делать"... Да и кроме того, все новое в России всегда воспринималось с настороженностью. И действия начинались спустя какое-то время. Думаю, что и тут так будет... |
Автор: | Devil_Soul [ 12-11, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверно многие привыкли к тому что наши игры являются венцом нелепости и недоработанности что не делает нам хорошего имени вот отсюда и проблемы. |
Автор: | Kassandra [ 13-11, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Devil_Soul, Ну почему нелепости? Недоработанности - да, и недоработанность эта из-за неправильного расчета сроков... |
Автор: | Devil_Soul [ 13-11, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет сроки тут не причем разработчика себя переоценивают. |
Автор: | Иван"Vaishu" [ 13-11, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все гм... прозаично. Создание любого игрового продукта, подразумевает от "творца"- знание "схемы игровых инструментов", благодаря которым можно получить определенный результат.У любого игрового жанра, наличествует схожий набор подобных инструментов - разнящейся в геймплейном и соответственно стилистическом плане. Прикладное знание, данного "инструментария", нашими западными коллегами, было полученно в процессе плановой эволюции, 70-80-90 годов.Т.е. база создана и отлажена. Революционный прогресс в Росии, к которому взывают многие геймеры,может превести к обратному-регрессу.Т.к большинство команд не обладают в достаточной мере знаниями, практического воплощения собственного "результата".Из чего, мы приходим к осознаному сокращению риск факторов, связанных с "опасными шагами",на которых можем погореть.Плюс, играет рещающую роль, отсутствие в штате молодых команд- грамотных игровых менеджеров и лидов. Пожалуй так. |
Автор: | Feodal [ 14-11, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Devil_Soul писал(а): Наверно многие привыкли к тому что наши игры являются венцом нелепости и недоработанности что не делает нам хорошего имени вот отсюда и проблемы. Берите глубже...А почему они являются этим самым венцом нелепости и глупости? Это всё зависит от самого человека... Devil_Soul писал(а): Нет сроки тут не причем, разработчики себя переоценивают. Скорее их не дооценивают... Иван"Vaishu" писал(а): Из чего, мы приходим к осознаному сокращению риск факторов, связанных с "опасными шагами",на которых можем погореть.Плюс, играет рещающую роль, отсутствие в штате молодых команд- грамотных игровых менеджеров и лидов. Пожалуй так.
Есть некий лозунг или правило...как кому нравится, которого я лично придерживаюсь: Если не рисковать - зачем тогда жить??? Насчёт молодых людей...они всегда есть и они очень талантливы, но их таланту не могут найти применение, поскольку они сами совсем ещё молоды и у них недостаточно опыта, то очень редко находится человек, который готов взять их под свою опёку, эдакий протеже...и всё вокруг замирает... и начинают говорить, что наша молодёжь - это бездельники... |
Автор: | Em(022000) [ 08-03, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
в любом случае всё упирается в финансы... Для того, чтобы зработать деньги, нужно сначало их потратить. А у нас тратить на действительно нужные вещи мало кто желает. |
Автор: | Feodal [ 09-03, 03:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Em(022000) писал(а): в любом случае всё упирается в финансы... Для того, чтобы зработать деньги, нужно сначало их потратить. А у нас тратить на действительно нужные вещи мало кто желает.
Полностью согласен! |
Автор: | Fatalist [ 11-03, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Em(022000) писал(а): в любом случае всё упирается в финансы... Для того, чтобы зработать деньги, нужно сначало их потратить. А у нас тратить на действительно нужные вещи мало кто желает.
Причём далеко не только в игровой индустрии |
Автор: | Em(022000) [ 22-03, 04:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
зато на бугатти последней модели в пробке круто наверно стоится |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |