Игровая индустрия в России.

Форум посвящён вопросам игровой индустрии.
Текущее время: 27-04, 03:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01-11, 06:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-11, 03:55
Сообщения: 307
Откуда: Москва (РФ)
Хорошо это или плохо? Последний тому пример: Сами Electronic Arts недавно открыли своё представительство в Москве...
Будет ли это способствовать развитию игровой индустрии у нас в стране?

_________________
Может быть, когда-нибудь, я скажу всё, что нужно было сказать, но для этого надо будет придумать новый язык - язык мысли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-11, 07:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 03:51
Сообщения: 14
Откуда: Москва
На мой взгляд, такое развитие событий вполне предсказуемо.

Во-первых, насколько известно, в последнее время значительно увеличились продажи коробочных игр на территории стран СНГ.

Во-вторых, так же растут и развиваются компании, занимающиеся игровым бизнесом. В основном, это компании, занимающиеся Интернет-ориентированными играми, посещаемость которых растет так же достаточно быстро.

В-третьих, растет число подписчиков на зарубежные ММОРПГ... спрос рождает предложение. Но фактор спроса - не единственная причина открытия представительств иностранных игровых компаний.

Иностранным компаниям так же интересно изучить рынок, что говорится "изнутри". А для этого необходимо находиться непосредственно в игровой индустрии страны.

Кроме всего выше перечисленного. Именно на территории бывшего СССР многопрофильное образование является хорошей почвой для дальнейшего развития специалистов в игровой индустрии, ведь ни для кого из разработчиков не секрет, что создание игрового проекта требует разноплановых знаний и умения ориентироваться в потоке информации. Именно это и дает наше образование.

Что касается того, как это повлияет на развитие отрасли - безусловно, положительно. Это обмен опытом, прежде всего.

_________________
Моя тишина - безымянное право...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-11, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 12:52
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Я думаю иностранцы видят что Россия многоиграющая страна и в нас есть потенциал поэтому представительства и начинают открыватся.

_________________
Бойтесь данайцев, дары приносящих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-11, 02:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-11, 03:55
Сообщения: 307
Откуда: Москва (РФ)
Devil_Soul писал(а):
Я думаю иностранцы видят что Россия многоиграющая страна и в нас есть потенциал поэтому представительства и начинают открыватся.


Страна с развивающейся экономикой...так правильней! ;) Не ФАКТ, что здесь им теперь интересно...

Но я никогда не забуду фразы, которую сказал мне один мой американский друг: У нас такая же Большая страна как и у вас, зачем нам ваша, если мы со своей справиться не можем? :D

_________________
Может быть, когда-нибудь, я скажу всё, что нужно было сказать, но для этого надо будет придумать новый язык - язык мысли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 11:10 
Не в сети
V.I.P. Person
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-11, 11:05
Сообщения: 5
Всем привет!
Думаю что не много огорчу в этой мысли. Самое главное что интересует зарубежных издателей в России - это дешевизна производства. У нас рабочая сила, грубо говоря, дешёвая.

Цитата:
Иностранным компаниям так же интересно изучить рынок, что говорится "изнутри". А для этого необходимо находиться непосредственно в игровой индустрии страны.

Необъязательно. Достаточно знать качество продукта (игр), которые выпускает условно говоря страна. И так же статистические данные о спросе на данный вид продукта.

Цитата:
Я думаю иностранцы видят что Россия многоиграющая страна и в нас есть потенциал поэтому представительства и начинают открыватся.

Наш рынок игр, для издателей запада и т.п. настолько мал, что вряд ли им сильно интересно. Как ты думаешь какое число проданных дисков считается хорошими продажами в России? Наоборот, это у нас присутствует стремление делать игры для Запада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 13:56 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 00:26
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Izverg у нас не самая дешевая рабочая сила. У нас оптимальное, для работодателя, соотношение цена/качество :))

Идём далее: в нашей стране растет число купленных копьютеров, это факт. Остается только убедить человека купить игру. Для этого надо всестороннее обследование рынка и возможность постоянного мониторинга, чтобы иметь возможность правильно реагировать на изменение интересов. Что в конечном итоге даст уверенность в том, что продукция будет востребована.

Да, процент продаж у нас не высок, но ведь можно разработать рынок.

Кстати, растет число интернет-кафе и компьютерных клубов. Вот, не далеко от меня в одном зале раньше стояли игровые автоматы, а теперь - компьютерный клуб.

Да.. вот интересная цитата:
Цитата:
Студенты экономического факультета Университета Аляски собрали коллекцию наиболее парадоксальных ошибок, сделанных американскими компаниями из-за неточностей в переводах и непонимании реалий, существующих в других странах.
Известная компания General Motors потерпела фиаско, пытаясь вывести на рынки Латинской Америки свой новый автомобиль Chevrolet Nova. Как вскорости выяснилось, No va по-испански означает «не может двигаться».
В США при рекламе пива Coors использовался слоган Turn It Loose! (примерное значение «Стань Свободным!»). Буквальный перевод слогана на испанский привел к появлению шедевра «Страдай от Поноса!».
Парфюмерная компания Clairol представила в Германии свои сухие дезодоранты, используя cлоган Mist Stick (примерное значение «Туманный Дезодорант»). В Германии выяснилось, что слово Mist («туман») на немецком сленге означает «навоз».
Компания Colgate-Palmolive вывела на французский рынок свою новую зубную пасту Cue. Чуть позже американцы узнали, что именно такое название носит популярный французский порножурнал.
Компания Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз «Живи с Поколением „Пепси“ (Come Alive With the Pepsi Generation). Китайцы были шокированы: слоган приобрел неожиданное звучание: «„Пепси“ Заставит Ваших Предков Подняться из Могил».
Компания Coca-Cola долгое время не могла подобрать свое название для продажи в Китае. Дело в том, что китайцы произносят название этого напитка как «Кекукела», что означает «Кусай Воскового Головастика». Компания была вынуждена перебрать 40 тыс. вариантов написания своей торговой марки, прежде чем было выбрано «Коку Коле», что означает «Счастье во Рту».
Компания Frank Purdue, производящая курятину, в США использует слоган It takes a strong man to make a tender chicken (примерный перевод: «Чтобы приготовить нежного цыпленка требуется сильный мужчина»). В переводе на испанский эта фраза приобрела несколько иной смысл: «Нужен сексуально возбужденный мужчина, чтобы курица стала нежной».
Производитель канцелярских принадлежностей компания Parker также попыталась перевести свой слоган на испанский. Ее реклама ручки на английском звучит: It won't leak in your pocket and embarrass you (примерный перевод: «Она никогда не протечет в Вашем кармане и не причинит Вам неудобств»). Переводчик ошибся и спутал два испанских слова. В результате, рекламная кампания Parker в Мексике проходила под слоганом «Она никогда не протечет в Вашем кармане и не сделает Вас беременным».
Авиакомпания American Airlines установила в своих самолетах кожаные кресла и решила сообщить об этом мексиканским потребителям. На английском слоган звучал прекрасно: Fly in Leather («Летай в Коже!»). В буквальном переводе это выражение обрело иной смысл: «Летай Голым!».
Производитель товаров для детей Gerber начал продавать детское питание в Африке. На коробке был изображен улыбающийся младенец. Позже маркетологи Gerber с удивлением узнали, что из-за того, что в Африке очень много неграмотных, на упаковках местных товаров принято изображать их содержимое. Например, изображение каши помещается на упаковке овсяных хлопьев. Неграмотные африканцы были дезориентированы.
Иностранные фирмы также не свободны от ошибок. Скандинавский производитель бытовой техники Electrolux вывел свои пылесосы на американский рынок, используя слоган Nothing Sucks Like an Electrolux — «Никто не сосет так, как Electrolux».

_________________
Прав тот, у кого больше прав!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 14:49 
Не в сети
V.I.P. Person
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-11, 11:05
Сообщения: 5
Цитата:
Izverg у нас не самая дешевая рабочая сила. У нас оптимальное, для работодателя, соотношение цена/качество

А я и не говорил что у нас самая дешёвая рабочая сила. Она просто дешёвая. Ну наверное раз в 6-8 чем на западе. А про наше качество.. ооо.. говорить можно очень долго. Идеи у нас хорошие - да. А вот их реализация.. Нам, за редким исключением, расти ещё и расти :)

Цитата:
Идём далее: в нашей стране растет число купленных копьютеров, это факт.

А у них растёт кол-во купленных приставок. А у нас такой рынок вообще почти отсутствует.
Цитата:
Да, процент продаж у нас не высок, но ведь можно разработать рынок.

Ну да можно. Только это масса просто вложений. :)
Для начала, давай победим пиратов. Для этого: берём все локальные сети от 100 до бесконечности машин, всех поголовно судим и закрываем... Потом, через месяц поступаем так же, и ещё через два так же и до бесконечности.
Когда вышла Завтра Война, я её разработчик, в среду она у нас в Н-ске появилась в продаже, в четверг образ был в сети. :)
Аналогично компьютерные клубы, ты насколько уверен что там играют в лицензию?
И далее..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-11, 18:19 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 00:26
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Izverg сейчас будут бороться с контрафактом ипательскими методами. Нелицензионный софт уже исчез с прилавков некоторых магазинов. Игры, правда, пиратские ещё есть.

Пираты с одной стороны - несомненное зло, ибо отбирают кусок хлеба у производителя софта/игры, но с другой стороны за лицензионный софт такую цену заламывают, что становится уже совсем не смешно. Я, конечно, понимаю, что если все будут покупать лицуху, то цена упадёт, но с другой стороны по такой стратосферной цене покупать совсем не хочется

З.Ы.:
- Купите эти кроссовки! В них вы будете просто летать!
- Да, я вижу: у них цена как у Боинга.

_________________
Прав тот, у кого больше прав!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-11, 08:42 
Не в сети
V.I.P. Person
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-11, 11:05
Сообщения: 5
Ну здесь вообще просто должны сложиться нормальные взаимоотношения между пользователем и разрабом. То есть пользователь, покупая лицензию, должен быть чётко уверен, что покупает нормальный качественный продукт, который будет поддерживатся разработчиком. В противном случае, прекрасно понятно что лучше человек скачает образ, ибо зачем отдавать деньги за набор багов? :)

Но проблема пиратства не единственная в России, если рассуждать почему у нас маленький и неинтересный Западу рынок. Диски по 40$ у нас просто продаватся не будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-11, 13:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-11, 03:55
Сообщения: 307
Откуда: Москва (РФ)
Как пример(что, действительно является фактом):

EA, которые уже вполне неплохо обосновались в Москве заявили, что свою лицензионную продукцию собираются продавать по цене от 99 руб. до 150 руб. Вот вам зарубежный подход к нашему рынку! :?

_________________
Может быть, когда-нибудь, я скажу всё, что нужно было сказать, но для этого надо будет придумать новый язык - язык мысли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-11, 13:48 
Не в сети
V.I.P. Person
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-11, 11:05
Сообщения: 5
Вот кажись и настала очередь 1С... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 06:29 
Не в сети
Жилец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 23:36
Сообщения: 52
Откуда: The Void.
Только не 1С, позор российских программистов. Хотя они, пожалуй, никогда не избавятся от своего главного недостатка - дикой забагованности...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 13:15 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-11, 00:26
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
RivenIXBT 1C в основном издатель, а не разработчик игр. Самый большой минус у них - х***вое тестирование продукта и неоперативность. Два примера:
1. "Пограничье" - старая игруха от Сатурн+ (подняли проект орионовцы, некогда участвовавшие в разработке этого проекта). Вфшла она забагованная донельзя. По словам орионовцев, потому что не оттестировали по полной программе. По крайней мере, обалденные пропущенные глюки они узнавали через свой форум от "счастливых" обладателей лицензионки от 1С. Где-то в середине зимы, был создан патч, снимающий часть глюков, который обещали выпустить.... летом! Потому что кто-то из 1С-овцев был в отъезде и должен был веруться... не скоро, плюс тестирование. Которое, судя по всему, должным образом не было произведено и с новым патчем я наблюдал совершенно новые глюки. Особо порадовала ошибка "слишком много текстур".
2. Купил Героев 5. Там в общем-то всё нормально, но тоже случались глюки. На сайте 1С ни одного(!!!) патча к игре, а на сайте разработчика их аж 4 (!!!) выложено! Причём, последний, кумулятивный на 100 мб с лишним тянет.

_________________
Прав тот, у кого больше прав!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-01, 02:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-11, 03:55
Сообщения: 307
Откуда: Москва (РФ)
А я считаю, лучше бы они занимались своей бухгалтерией!!! :razz: Больше пользы было бы...ИМХО

_________________
Может быть, когда-нибудь, я скажу всё, что нужно было сказать, но для этого надо будет придумать новый язык - язык мысли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB