Уилл Райт - личность, действительно, важная в игровой индустрии...
Всё началось в 1986 году, когда он вместе с Джефом Брауном (прогрессивным предпринимателем) основывает компанию Maxis. Потом выходит хорошо известная нам SimCity...Уилл Райт был автором идеи данного проекта и его главным дизайнером.
Успех SimCity заинтересовал Electronic Arts и они покупают Maxis, но Уиллу с Джефом удаётся при этом сохранить независимость компании.
Дальше были успешные The Sims, тоже из под руки Уилла Райта...а сейчас, как известно, мы будем ждать Spore - ещё один грандиозный проект Уилла Райта.
За выдающиеся достижения в игровой индустрии Уилл был удостоен престижной премии Lifetime Achievement Award на церемонии Game Developers Choice Awards в 2001 году. А в следующем стал пятым по счету человеком в Зале Славы Академии Интерактивных Искусств и Наук.
_________________ Может быть, когда-нибудь, я скажу всё, что нужно было сказать, но для этого надо будет придумать новый язык - язык мысли...
|