Многие полагают, что Американ — лишь его псевдоним, принесший талантливому дизайнеру немалую славу, но это на самом деле его настоящее имя.
Карьеру в игровой индустрии МакГи начал с работы в офисе id Software...Свою лепту Американ успел внести в Doom II, Quake и Quake II, после чего, в 1998 году, покинул студию и устроился консультантом в издательство Electronic Arts.
Тогда же он приступил к разработке собственного проекта — фантасмагоричного экшена American McGee's Alice, прославившего его как дизайнера абсолютно нестандартных взглядов.
Американ решил дать волю своему неординарному видению вещей и даже основал собственную студию The Mauretania Import Export Company.
В 2002 году редакция западного журнала PC Gamer польстила амбициям Американа, включив его в список "будущих богов игровой индустрии.
Совсем недавно была закончена ещё одна работа талантливого дизайнера - это Bad Day L.A. - игра, которая, кстати, получила немало критики...скажется ли это на авторитете Американа, сказать трудно...
_________________ Может быть, когда-нибудь, я скажу всё, что нужно было сказать, но для этого надо будет придумать новый язык - язык мысли...
|