Игровая индустрия в России.

Форум посвящён вопросам игровой индустрии.
Текущее время: 20-04, 13:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интерфейс
СообщениеДобавлено: 12-11, 08:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-11, 03:51
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Одна из прописных истин - интерфейс проекта должен быть интуитивно понятен, не отвлекать внимание игрока и позволять игроку избегать лишних для него действий. Так же интерфейс должен удовлетворять любое первое желание пользователя. Например, в интернет ориентированной игре расположение чата в верхней части экрана будет смотреться неудобно, и отвлекать внимание от игрового процесса. А отсутствие кнопки "Персонаж", где игрок сможет посмотреть на себя любимого, быстро начнет раздражать...

Но кроме этого, интерфейс так же является лицом проекта, выражающим его индивидуальность и особенность. Схожий на сколь угодно процентов интерфейс имеют право быть у одной компании-разработчика, но никак не у компаний-"конкурентов"...

В свете выше сказанного, становится не по себе от количества "шаблонного интерфейса". Это касается не только проектов Российского производства, но и западного. Как Вы считаете, почему зачастую используют готовый интерфейс, не утруждая себя поменять хотя бы некоторые детали и цвета..?

_________________
Моя тишина - безымянное право...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-11, 09:34 
Не в сети
Жилец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 23:36
Сообщения: 52
Откуда: The Void.
Если честно, на такую вещь как "интуитивный" интерфейс смотрю косо. По той простой причине что интерфейс удобный зачастую неинтуитивен. Оссобенно в немного необычных играх, таких как в Thief, Nexus, Perimeter, Alien Shooter. А сколько было нареканий на интерфейс первой Готики? Зато воевать там намного удобнее чем в Готике 2.

ИМХО интуитивный интерфейс создаётся только для ленивых геймеров. Обычно если интерфейс удобен, достаточно просто почитать что и куда и не будет особых проблем. :roll: Причём зачастую есть обучение, но оно же всем до лампочки...

Шаблонный интерфейс создаётся по ряду причин. Узнаваемость это раз. Купите себе Макинтош - будете долго привыкать к управлению. Поменяйте все картинки в Word и вы не сможете там ничего быстро сделать - именно из-за этого у OpenOffice интерфейс идентичен Word. Если вы играли в WarCraft II или III, запустите WarCraft: Orcs and Humans и помучайтесь. У игр с шаблонным интерфейсом он зачастую совсем не интуитивный, он просто уже знакомый Вам.

Потом такой интерфейс уже не надо придумывать и разрабатывать и проверять. Если вы делаете стратегию - зачем всё менять?

Ну а насчёт цветов - не видела такого, если честно. Это у каких игр один и тот же интерфейс вплоть до цвета? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интерфейс
СообщениеДобавлено: 14-11, 02:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-11, 03:55
Сообщения: 307
Откуда: Москва (РФ)
Kassandra писал(а):
Как Вы считаете, почему зачастую используют готовый интерфейс, не утруждая себя поменять хотя бы некоторые детали и цвета..?


С этим не стоит экпериментировать, но это не значит, что не нужно что-то менять...
Менять всегда что-то нужно, иначе попросту нам всем будет неинтересно...
Изобретать что-то Фантастическое, Внеземное, мне кажется, не стоит...люди просто это не воспримут...Вот если вы всю жизнь привыкли вставать в 8 часов утра, то если вы встанете на час или на два раньше или позже, вам уже будет не по себе...обычно это так бывает...привыкать, знаете ли, легко...отвыкать - труднее...

_________________
Может быть, когда-нибудь, я скажу всё, что нужно было сказать, но для этого надо будет придумать новый язык - язык мысли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-11, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-11, 21:20
Сообщения: 16
Откуда: Minsk
Думаю, что стоит конкретизировать о каком интерфейсе идёт речь.
Понятное дело, что писалось о графическом (GUI), но мы ведь в разделе "БУДУЩЕЕ и настоящее игровой индустрии...". Ведь ИТ не стоит на месте и вполне возможно, что вполне равноправным арбитром между игрой и геймером станет звук, т.е. Voice User Interface (VUI).

_________________
Никто кроме нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-11, 08:18 
Не в сети
Жилец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 23:36
Сообщения: 52
Откуда: The Void.
Каким образом? Звук неудобен в этом смысле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11, 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-11, 21:20
Сообщения: 16
Откуда: Minsk
RivenIXBT писал(а):
Каким образом? Звук неудобен в этом смысле.

Не согласен. Наоборот - ещё более удобен, чем управление клавишами...другое дело, что всё непривычное "неудобное".

_________________
Никто кроме нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11, 07:10 
Не в сети
Жилец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 23:36
Сообщения: 52
Откуда: The Void.
Звук медленнее, вот и всё. Ты быстрее нажмёшь на 5 клавишь чем произнесёшь 5 слов. Да и сидеть и всё время напрягать связки у меня нет никакого желания. Вы любите читать вслух?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11, 07:57 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-11, 14:26
Сообщения: 54
Откуда: Россия, Кемерово
RivenIXBT
Полностью согласен.
Может быть и прикольно управлять голосом, но это действительно очень долго, от чего и не удобно.
Если получать голосовые команды будет искусственный интеллект, который будет понимать «хозяина» с полу слова и выполнять на основании этого тысячи команд – это будет действительно удобно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11, 09:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15-11, 21:20
Сообщения: 16
Откуда: Minsk
Я не предлагаю заменить голосом, а предлагаю расширить.
Нажимая 5 клавишь и при этом произнося шестую команду в сумме получаешь больше возможностей управления.

_________________
Никто кроме нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11, 14:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-11, 03:55
Сообщения: 307
Откуда: Москва (РФ)
Это очень хорошо, если учитывать, что в мире живут много инвалидов(детей), которые тоже хотят играть в игры, но не могут. :cry:

И поэтому, управление голосом необходимо и в этом направлении уже работают и, помойму уже есть результаты! :)

Никто и не говорит, что нужно заменять "нажатие на клавиши" на "голосовые команды", просто нужно, действительно, расширить, разнообразить это!!! ;)

_________________
Может быть, когда-нибудь, я скажу всё, что нужно было сказать, но для этого надо будет придумать новый язык - язык мысли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB