Игровая индустрия в России.

Форум посвящён вопросам игровой индустрии.
Текущее время: 25-04, 16:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Атмосферность в играх
СообщениеДобавлено: 25-12, 13:10 
Не в сети
Профи в своём деле
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 22:37
Сообщения: 132
Откуда: 59°57' с. ш. и 30°19' в. д.
Играя в некоторые игры чувствуешь атмосферность окружающего мира, в другие - безжизненость и скуку. Как её сделать, и как её делают? В новых играх встречаешь её всё реже и реже? Или мне просто её не разглядеть :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12, 14:18 
Не в сети
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-11, 14:26
Сообщения: 54
Откуда: Россия, Кемерово
Даже не знаю, что и сказать, но скажу одно:
Может это зависит от красоты виртуального мира, правильно подобранных звуков и хорошего сценария игры.

К примеру «Need for Speed 5 Porsche» по праву считается самой лучшей игрой серии. С технической точки зрения она конечно не идеальна, но это достаточно КРАСИВО.

Если сравнивать игры «Мафия» и «GTA» (3, Vice City, San Andreas), более реалистичной и красивой, безусловно, можно считать игру «Мафия».

Вообще, для того чтобы игра получилась определенно удачной, производитель должен ублажить всех:
    Визуалов, красивой графикой;
    Аудиалов, хорошим (приятным) звуком;
    Кинестетиков, удобным управлением.


Вот так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12, 16:10 
Не в сети
Профи в своём деле
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 22:37
Сообщения: 132
Откуда: 59°57' с. ш. и 30°19' в. д.
ProgVBV писал(а):
Вообще, для того чтобы игра получилась определенно удачной, производитель должен ублажить всех:
Визуалов, красивой графикой;
Аудиалов, хорошим (приятным) звуком;
Кинестетиков, удобным управлением.


ИМХО, не всегда.
Возьмём Готику(опять же ИМХО, одна из самых атмосферных игр)
Графика - красивой не назовёшь(хотя по мне красиво), звук и вправду хороший, управление - довольно жутко :)

А Обливион, отвечающим всем этим требованиям, я не могу для себя назвать атмосферным(хотя немного этого есть)
Или Периметр, с запоротым сюжетом...

Или взять, к примеру, текстовые квесты. Все показатели кроме сюжета и текста на нуле :)

ЗЫ - что-то не могу вспомнить игру с убогим сюжетом, но атмосферную...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-12, 08:14 
Не в сети
Жилец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 23:36
Сообщения: 52
Откуда: The Void.
Атмосферность = дизайн + сюжет + озвучка :razz:

Но есть исключения. У того же Периметра сюжет так себе, а как по мне он очень атмосферен. Почему? Самозаполнение сюжета... некоторые игры, тот же NWN, обладают таким свойством...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-12, 14:36 
Не в сети
Профи в своём деле
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-11, 22:37
Сообщения: 132
Откуда: 59°57' с. ш. и 30°19' в. д.
Периметр для меня только сначало был атмосферный, а потом скука и однообразность.

Атмосферность субъективна. Кому-то в НВН2 "графика несовремена, убога и играть в такое я не буду", кому-то отчень даже красива и "атмсоферна". Кого-то бесит, допустим серия ФФ, а кто-то её фанат. Кто-то играет с удовольствием в довольно убоговатую игру, но с хорошим сюжетом. У кого что в играх приоритетней. На этих приоритетах атмосферность и строится. А уже как реализовывать атмосферность, зависит от предполагаемой аудитории.

Сейчас большинство игр расчитывается на как можно более широкую аудиторию. Основную часть которой составляют подростки. А им часто нужна графика, зрелищность, геймплей. Сюжет - на уровне Голливуда.
Для меня сюжет - часто одно из главное в играх. И атмосферность в современных играх я уже не вижу.

------------------------------------------------------------------
При создании игры должны хорошо продумать ирговой мир, концепцию, философию(если она есть :) ) И стараться следовать ей точно. Подчёркивать её. Игровой мир должен быть детализированным к мелочам, и подчёркиванием их, и также немного шокировать потребителя. Также положительным будет динамичность окружающего мира, "спрятанность" формул, ИИ.

Что ещё может создать атмосферу?

Всё выше сказанное ИМХО :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB