Периметр для меня только сначало был атмосферный, а потом скука и однообразность.
Атмосферность субъективна. Кому-то в НВН2 "графика несовремена, убога и играть в такое я не буду", кому-то отчень даже красива и "атмсоферна". Кого-то бесит, допустим серия ФФ, а кто-то её фанат. Кто-то играет с удовольствием в довольно убоговатую игру, но с хорошим сюжетом. У кого что в играх приоритетней. На этих приоритетах атмосферность и строится. А уже как реализовывать атмосферность, зависит от предполагаемой аудитории.
Сейчас большинство игр расчитывается на как можно более широкую аудиторию. Основную часть которой составляют подростки. А им часто нужна графика, зрелищность, геймплей. Сюжет - на уровне Голливуда.
Для меня сюжет - часто одно из главное в играх. И атмосферность в современных играх я уже не вижу.
------------------------------------------------------------------
При создании игры должны хорошо продумать ирговой мир, концепцию, философию(если она есть
) И стараться следовать ей точно. Подчёркивать её. Игровой мир должен быть детализированным к мелочам, и подчёркиванием их, и также немного шокировать потребителя. Также положительным будет динамичность окружающего мира, "спрятанность" формул, ИИ.
Что ещё может создать атмосферу?
Всё выше сказанное ИМХО