Игровая индустрия в России. http://gameindustry.flybb.ru/ |
|
Интерфейс http://gameindustry.flybb.ru/topic42.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kassandra [ 12-11, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Интерфейс |
Одна из прописных истин - интерфейс проекта должен быть интуитивно понятен, не отвлекать внимание игрока и позволять игроку избегать лишних для него действий. Так же интерфейс должен удовлетворять любое первое желание пользователя. Например, в интернет ориентированной игре расположение чата в верхней части экрана будет смотреться неудобно, и отвлекать внимание от игрового процесса. А отсутствие кнопки "Персонаж", где игрок сможет посмотреть на себя любимого, быстро начнет раздражать... Но кроме этого, интерфейс так же является лицом проекта, выражающим его индивидуальность и особенность. Схожий на сколь угодно процентов интерфейс имеют право быть у одной компании-разработчика, но никак не у компаний-"конкурентов"... В свете выше сказанного, становится не по себе от количества "шаблонного интерфейса". Это касается не только проектов Российского производства, но и западного. Как Вы считаете, почему зачастую используют готовый интерфейс, не утруждая себя поменять хотя бы некоторые детали и цвета..? |
Автор: | RivenIXBT [ 13-11, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если честно, на такую вещь как "интуитивный" интерфейс смотрю косо. По той простой причине что интерфейс удобный зачастую неинтуитивен. Оссобенно в немного необычных играх, таких как в Thief, Nexus, Perimeter, Alien Shooter. А сколько было нареканий на интерфейс первой Готики? Зато воевать там намного удобнее чем в Готике 2. ИМХО интуитивный интерфейс создаётся только для ленивых геймеров. Обычно если интерфейс удобен, достаточно просто почитать что и куда и не будет особых проблем. Причём зачастую есть обучение, но оно же всем до лампочки... Шаблонный интерфейс создаётся по ряду причин. Узнаваемость это раз. Купите себе Макинтош - будете долго привыкать к управлению. Поменяйте все картинки в Word и вы не сможете там ничего быстро сделать - именно из-за этого у OpenOffice интерфейс идентичен Word. Если вы играли в WarCraft II или III, запустите WarCraft: Orcs and Humans и помучайтесь. У игр с шаблонным интерфейсом он зачастую совсем не интуитивный, он просто уже знакомый Вам. Потом такой интерфейс уже не надо придумывать и разрабатывать и проверять. Если вы делаете стратегию - зачем всё менять? Ну а насчёт цветов - не видела такого, если честно. Это у каких игр один и тот же интерфейс вплоть до цвета? |
Автор: | Feodal [ 14-11, 02:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерфейс |
Kassandra писал(а): Как Вы считаете, почему зачастую используют готовый интерфейс, не утруждая себя поменять хотя бы некоторые детали и цвета..?
С этим не стоит экпериментировать, но это не значит, что не нужно что-то менять... Менять всегда что-то нужно, иначе попросту нам всем будет неинтересно... Изобретать что-то Фантастическое, Внеземное, мне кажется, не стоит...люди просто это не воспримут...Вот если вы всю жизнь привыкли вставать в 8 часов утра, то если вы встанете на час или на два раньше или позже, вам уже будет не по себе...обычно это так бывает...привыкать, знаете ли, легко...отвыкать - труднее... |
Автор: | tamah [ 16-11, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, что стоит конкретизировать о каком интерфейсе идёт речь. Понятное дело, что писалось о графическом (GUI), но мы ведь в разделе "БУДУЩЕЕ и настоящее игровой индустрии...". Ведь ИТ не стоит на месте и вполне возможно, что вполне равноправным арбитром между игрой и геймером станет звук, т.е. Voice User Interface (VUI). |
Автор: | RivenIXBT [ 17-11, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каким образом? Звук неудобен в этом смысле. |
Автор: | tamah [ 20-11, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
RivenIXBT писал(а): Каким образом? Звук неудобен в этом смысле.
Не согласен. Наоборот - ещё более удобен, чем управление клавишами...другое дело, что всё непривычное "неудобное". |
Автор: | RivenIXBT [ 21-11, 07:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Звук медленнее, вот и всё. Ты быстрее нажмёшь на 5 клавишь чем произнесёшь 5 слов. Да и сидеть и всё время напрягать связки у меня нет никакого желания. Вы любите читать вслух? |
Автор: | ProgVBV [ 21-11, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
RivenIXBT Полностью согласен. Может быть и прикольно управлять голосом, но это действительно очень долго, от чего и не удобно. Если получать голосовые команды будет искусственный интеллект, который будет понимать «хозяина» с полу слова и выполнять на основании этого тысячи команд – это будет действительно удобно. |
Автор: | tamah [ 21-11, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не предлагаю заменить голосом, а предлагаю расширить. Нажимая 5 клавишь и при этом произнося шестую команду в сумме получаешь больше возможностей управления. |
Автор: | Feodal [ 21-11, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это очень хорошо, если учитывать, что в мире живут много инвалидов(детей), которые тоже хотят играть в игры, но не могут. И поэтому, управление голосом необходимо и в этом направлении уже работают и, помойму уже есть результаты! Никто и не говорит, что нужно заменять "нажатие на клавиши" на "голосовые команды", просто нужно, действительно, расширить, разнообразить это!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |